6 октября 2019 г.

возвращение

Доброго времени суток, дорогие мои соседи! Есть ли тут еще те, кто иногда проходит мимо моего домика? Очень долго меня здесь не было. Честно говоря, до конца не верила, что вернусь к ведению блога. За это время многое попробовала - открыла аккаунт в инстаграм, начала вести свою группу в ВК. Пыталась найти что-то по душе, но все не то... Группу в ВК нужно постоянно раскручивать, рекламировать, а я не знаю, нужно ли мне это. Инстаграм похож на мегаполис - много людей, суеты, а вдохновения на выходе пшик... Складывается ощущение, что люди штампуют, копируют работы друг друга. Что касаемо текста - так он там и не нужен в принципе. Можно написать, но прочитают ли? А почитать других хочется и написать самой. Если повезет - можно найти профиль, где можно почерпнуть вдохновение, но таких единицы. И как правило, это девочки из блоггера. 
Буквально на  днях прочитала пост в инстаграм Лены и поняла, что очень соскучилась по блоггеру. Вот она та самая платформа, которая полностью мне подходит, где мне комфортно, уютно и интересно. Если бы не этот пост, я бы так и стояла на пороге, не решаясь открыть дверь своего дома. Лена, спасибо тебе большое! Теперь потихоньку буду возвращаться к блогожизни, показывать свои старые  новые работы. С возвращением меня!

13 комментариев:

  1. Да, есть! Рада, что еще кто-то решил вернуться сюда! Не пропадайте надолго!

    ОтветитьУдалить
  2. Я совсем недавно чистку блогов начала проводить, отписываюсь от тех кто не заходил больше года, как рада что до вас очередь не дошла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я постараюсь не пропадаиь, тем более есть что показать 😉
      Как я рада, что кто-то меня дождался😊 не жаль удалять старые блоги? Иногда почитать, посмотреть для вдохновения - самое то!

      Удалить
  3. С возвращением! Мне тоже очень уютно в блогах. Наверное идеальное место для рукодельного общения! Блоггер - какой-то особый уютный мир, который всегда открыт для нашего творчества и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, привет!
    Рада твоему возвращению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танюш! И я очень рала вас всех видеть! Не одидала отклика, честно! Думала меня уже все забыли))

      Удалить
  5. С возвращением!
    Понравилось сравнение инсты с мегаполисом. Я там никак прижиться не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Инстаграм странная соцсеть. Я там чувствую себя чужой...

      Удалить
  6. Лена, здорово, что ты не пропала!
    Показывай, рассказывай, здесь по-прежнему все уютно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я потерялась, но нашлась. Давно не заходила. Много всего произошло. Иногда не было ни времени, ни желания писать и читать. Теперь такое радостное чувство! Я так рада всех вас видеть и общаться с вами!!!
      Немного грустно от того, что многие перестали писать, удалили свои блоги...

      Удалить
  7. Я уже 13 год тут и никуда не двигаюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого!! Вот это срок!!! 13 лет назад у меня не то что блога, интернета нормального не было

      Удалить