17 октября 2019 г.

Приметы

Вы верите в вышивальные приметы? Я не то, что очень верю, скорее настороженно отношусь. Когда-то давно, лет 6 назад очень нужно было жилье. И чтобы как-то укрепить действия, загадала желание, открыла набор "Медовый домик" от Панны и начала вышивать. Примета сработала примерно через полгода - мы переехали из съемного жилья в свое. В пару к медовому домику был приобретен "Имбирный коттедж" и  "Оберег домашнего очага". Не приметы ради, просто очень нравилось, как эти дизайны смотрятся вместе. Была мечта повесить их на кухне. Долго вылеживались эти сюжеты. Оберег я начала вышивать года через 3 после медового коттеджа. Сначала работа шла тяжело, через не могу. А потом, в одно мгновение я его завершила. Примерно через месяц мы переехали в другой регион. Оп...Довольно неожиданно


Прошло еще два года. Я начала вышивать примитивный календарь от ДМС. Очень мне понравились домики. Вышила три зимних месяца и решила отложить весенние до весны. Чтоб шилось в настроении. И замерла в ожидании перемен. Ничего не происходило.


Я потеряла бдительность и распечатала Имбирный коттедж. Вышила на одном дыхании меньше чем за неделю


А потом еще и целую улицу домиков...


Завершив отшив, я узнаю, что мы опять переезжаем в другой регион. ШОК! Так стремительно я еще не переезжала. Четыре дня на сборы и переезд! Вот так навышивала!
Вышитые домики сработали еще раз через год. Надеюсь этот раз был последним. Мы переехали в свой дом, надеюсь окончательно.
С тех пор я очень настороженно отношусь к вышитым домикам. Как-то эта примета у меня срабатывает очень быстро)) и не важно, желаю я этого или нет. Календарь от ДМС забросила, ну их эти домики от греха подальше. В запасах лежит один набор с шикарным домом. Очень нравится и он даже чем-то похож на мой дом, но решиться на отшив никак не могу. Меня устраивает мой большой, светлый дом и переездов больше не хочу. Может вышить этот дизайн на благоустройство имеющегося дома и его территории? Как думаете, примета сработает правильно? И как вы относитесь к вышивальным приметам?

8 комментариев:

  1. В целом с юмором. Но... (задумалась) однажды после вышитого домика у меня очень неожиданно появилась недвижимость. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! И у вас примета сработала неожиданно. Коварные они оказывается. Сбываются, даже если не загадывать))

      Удалить
  2. Я в приметы не особо верила, пока не вышила новогоднюю игрушку - на одной стороне елочки, на другой домик и год - 2010, вышила в августе (иногда я заранее готовлюсь к праздникам) и так получилось, что 2010 год мы встречали уже в новой квартире))) Когда у брата долго решался вопрос с квартирой я вышила ему домик от Панны, и вопрос решился. Хотя и мы и брат прилагали к этому усилия. Говорят, что вышить дом не только к переезду, но и к ремонту, может и сработает примета на благоустройство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас созрею до этого набора и приступлю. Скрещу пальцы и буду надеяться, что сработает в нужную сторону

      Удалить
  3. Лена, очень интересно! Я обычно не задумываюсь, когда вышиваю очередной, понравившийся дизайн:)
    Надо быть внимательней, сделать анализ и попробовать на будущее:)
    Пусть у тебя примета сработает и ты обустроишь свой домик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не задумываюсь. Взяла понравившийся набор и шью в удовольствие. А вон как получается)))

      Удалить
  4. Как интересно у тебя с домами...Я бы на твоем месте как-то четко вышивке сформулировала, чего от нее хочешь в этот раз ;-))))))))), чтобы вот на этом конкретном месте, вот в этом конкретном доме сработало. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Придется четко формулировать. Другого выхода нет))

      Удалить