20 июня 2017 г.

Лето, я люблю тебя!

Л-Е-Т-О! Это слово перекатывается на языке словно вишневая косточка. А название двух летних месяцев! только вслушайтесь: И-Ю-Н-Ь, И-Ю-Л-Ь. Эти слова звенят как теплый летний дождик, которому так приятно подставить навстречу лицо! А потом, после дождя, искать на небе широкое яркое коромысло - радугу! Как в детстве, считать полосочки и приговаривать:"Каждый охотник желает знать..."


Набор фирмы "Алиса"  - "Королек"
А какие летом стоят ароматы! Жасмин, пион, роза, лилия, лаванда...Их ароматы сплетаются в воздухе чудесным плотным ковром. Чуть не забыла запах свежескошенной травы и сена! Не с чем не сравнимые, незабываемые ароматы!
Эти месяцы и на вкус прекрасны! Клубника, земляника, черешня, вишня, малина, смородинка, абрикосы и прочие полезные витаминные лакомства!



Наборы фирмы "Лука-С". Готово два из трех

У августа другое звучание. Вкус и аромат этого месяца отличается от первых двух летних месяцев. Август пахнет сливами, яблоками, грушами, а еще немного дымом от сжигаемой на огородах сухой травы. В августе еще бывают жаркие дни и можно сидя на мостике болтать в водоеме ногами и лопать арбуз. В прохладные деньки, после дождика, начинается тихая охота. В лесу свои ароматы и свои мелодии. Под деревьями и кустиками виднеются яркие влажные шляпки подосиновиков, подберезовиков, белых, лисичек.
В августе мы все чаще по вечерам поднимаем глаза к небу, чтобы заметить там падающую звездочку и успеть загадать желание. Вдруг сбудется))



Набор фирмы "Лука-С" - "Композиция с яблоками". Мой долгостройный-долгострой наконец-то завершен

Но к сожалению эта пора проходит... Мы пытаемся сохранить кусочки лета в воспоминаниях, в фотографиях и конечно же в домашних заготовках. Чтобы сидя на веранде прохладным осенним вечером или зимой, кутаясь в теплый плед, под завывание метели, пить ароматный чай с мятой открыв баночку любимого варенья и с теплотой вспоминать лето! Ловите момент!

23 комментария:

  1. Лена, какое чудесное вдохновляющее летнее настроение! Побольше бы теплых дней нам!:) А все вышивки по-своему прекрасны!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я стараюсь радоваться и такой погоде. Она по-своему хороша!Хотя тепла очень хочется;)))

      Удалить
  2. Лена, как радостно ты пишешь! А мне слово "июль" не чуждо потому как имя моё очень на название месяца похоже, а ещё в этом самом жарком месяце года днюха моей вспыльчивой сестры)
    Множество красивейших работ перемежаются с вдохновляющим текстом! Без ума от твоих яблок и королька - такой симпатяшка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже очень люблю июль. Во-первых - самый жаркий месяц и даже в холодный год неделька жары перепадает. А во-вторых в июле у меня день рождения))
      Яблоки - мой долгостройный долгострой, а королек - отдыхалочка после яблок))

      Удалить
  3. Лена, какие чудесные работы! Дух захватывает! Даже не знаю, какую первой начинать хвалить:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, с какой любовью ты пишешь про лето. Проникновенно. Да ещё своими такими летними работами глаз радуешь. Спасибо за солнечное настроение в дождливый день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо, Катя, за теплые слова! Лето у меня любимое время года, по-другому не могу))

      Удалить
  5. Какой красивый и вдохновенный пост. ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько прекрасных вышивок!!! Что-то мне так маки понравились....
    Август - мой любимый месяц, яблоки, звезды....как это все хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Маки - моя любовь! Одни из немногих работ, которые увидела и не рассталась. Такое у меня бывает редко, что прям хочу не могу.
      Я все лето люблю! Лето у меня период свободы

      Удалить
  7. Как проникновенно написано про лето! Для меня август пахнет яблоками, прямо стойкая ассоциация. Вышивки очень красивые, особенно птичка.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые работы, панель просто покорила :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю! Панель - мое мученье. Но результат того стоил. В запасах еще две панели: с лимонами и виноградом

      Удалить
  9. Лена, все дизайны потрясающе красивы! Твое лето и надеюсь наше очень красивое и желанное:)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, замечательные работы! Сочные. солнечные. Фото с маками выглядит роскошно!

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько красивых, трудоемких работ, Лена! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Конечно чтобы вести блог, нужно уметь делать красивые фото. Мне над этим еще работать и работать, чтобы привлекать читателей и дарить вдохновение)) Но! Я это не ставила своей целью. Было желание показать, поделиться эмоциями, впечатлениями, пообщаться и научиться чему-то новому. Никогда не гналась за количеством читателей и лайками.

      Удалить
    2. у Вас очень хорошие фотографии! Блог - это всегда эмоции и общение, тут Вы правы на все 100!

      Удалить