7 октября 2019 г.

Про планы и их реализацию

Никогда в жизни я не составляла рукодельных планов. А в конце 2018 года меня что-то тюкнуло, не иначе бес попутал. Насмотрелась на своих вышивающих подруг в соцсетях, как они активно строят планы, подумала "ну чем я хуже?!" и с легкой руки составила свой план. Небольшой, так, коротенечко, дизайнов на 12. Большинство из них по размеру превышают 100 крестиков по одной стороне. О чем я тогда думала и на что рассчитывала - одному Богу известно.
Сдулась я примерно через полгода, реализовав примерно половину плана. Просто в один момент поняла, что больше не могу и не хочу четко следовать списку. Хочу выбирать душой и сердцем.


Все мои запасы проверены временем, все обязательно вышью. Но ! медитативный процесс по выбору следующей работы очень важен. Нужно услышать отклик в душе. Ёкнуло или нет? 
Это как выбор отношений: хочешь со мной провести ближайшие две недели, месяц, два? А как на счет долгих отношений? И тут только однозначный ответ : да! - берем и вышиваем, нет! - пусть еще полежит. 




Ответ "может быть, я постараюсь" приводит к тому, что процесс затягивается. Вот, например, эту работу 👆 я вышивала 2 месяца! 2!!! При том, что это мой основной процесс, единственный. Да там работы недели на две, не больше. Вроде все хорошо: дизайн нравится, материалы отличные, схема удобная, а шить не хочу. Все потому, что нет искры. Не вспыхнуло, не щелкнуло. Пыхчу, колупаю крестики, а удовольствия нет и результат - в час по чайной ложке. Плюс еще мой дурацкий характер:наметила - сделай! Ни шагу назад! Ты что вязать надумала? Ай-яй-яй! Даже не думай! У тебя же план, а там вязания нет!
И так мне надоело бороться с собой и со своими планами, характером, что я отказалась от идеи доделать свой план. 


Когда-нибудь я обязательно все вышью, но это будет исключительно по любви!

P.S.большинство работ из плана были на новогоднюю тематику






14 комментариев:

  1. Ленчик, очень красивые новогодние работы!!! Я не люблю составлять планы, т.к. по нему никогда не получается. Твори с душой и в радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Вот и я проверила опытным путем. Не составляла и больше не буду))

      Удалить
  2. И правильно! Я уже давно никаких планов не строю, рукодельничаю по любви.)

    Очень прониклась вышивкой с ангелом, а ведь раньше не цепляла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда эта серия дизайнов только вышла у РТО, ни один из них мне не понравился. Совсем. Особенно горбатый кот с шариками. Но прошло время и случилась любовь. С ангелом, совой, будильником, лошадкой, котиком и ежиком. Три работы вышиты, три еще впереди. Вот только любовь с горбатым котом не сложилась))

      Удалить
  3. Совершенно согласна, что не стоит загонять себя в жесткие рамки. Это же наше любимое хобби, а не обязаловка. Лучше делать с вдохновением, а не по принуждению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно. Но ведь другие как-то могут. Шьют по плану и еще сверх. Как это им удается??? У меня не получилось. Больше так экспериментировать не буду

      Удалить
  4. Вот-вот. Я в этом году еще кое-как доделываю планы (подарки), но в следующем году решила - никаких планов! Даже если все останутся без подарков. ;-)) Хочется делать именно то, что "ёкает", начинать, бросать, возвращаться или не возвращаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После того, как я публично отказалась от планов, мне стало так легко и хорошо, что я пустилась во все тяжкие! Я начала сначала один вышивальный процесс, сегодня купила новую схему и сразу за нее взялась. Начала вязать свитер спицами и коврик крючком. Так хорошо и комфортно в плане творчества мне не было давно! Ну и пусть у меня много процессов, а я к этому не привыкла. Зато все в кайййфффф!!! Желаю тебе испытать такое же чувство!

      Удалить
  5. Очень красивые работы! Я один раз в прошлом году составила себе план, и то потому что в квесте от Риолис участвовала в Инстаграмм и в план включила только начатые процессы. Пару работ дошила по плану, а потом тоскливо мне стало и я плюнула на это дело, шью то, к чему душа лежит, ведь нам и так по жизни приходится порой делать то, что не очень хочется, пусть хоть в рукоделии будет свобода выбора))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рукоделие - это способ уйти в астрал, а планы только мешают. Теперь я это точно знаю😊

      Удалить
  6. Меня тоже планы и сроки тяготят.
    Надо получать удовольствие... и потихоньку как-то закончить плановые начинания:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И внеплановые начинания тоже 😊 давай вместе доводить свои начинашки до логического завершения

      Удалить
  7. Ой, я никогда ничего не планирую))). Вытаскиваю то, на что взгляд лег из ящика с запасами и вышиваю)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правильно! Я тоже такой ерундой заниматься больше не буду))

      Удалить