30 апреля 2014 г.

Раз ромашка, два ромашка...

Привет!
Одна замечательная девушка-рукодельница  Лена организовала совместник по вязанию пледа. Такое пропустить я не смогла, тем более что начала вязать плед, а вместе веселее (ведь правда?!))) И вот девушки хвастаются своими достижениями, а я показала заготовки и все... Признаюсь, стыдно мне. Очень стыдно. Но на все есть свои причины
Во-первых, была потеряна схема мотива. А как обвязывать мотив когда нет схемы,  а я даже зрительно не очень хорошо помню как должно все выглядеть. Но кто ищет - тот всегда найдет! Я ее нашла! Счастью не было предела)))
Но вот новая напасть... не оказалось ниток, которыми нужно обвязывать. Я думала, что у меня их вагон и маленькая тележка, ан нет. Моя мама большая любительница постучать спицами, пока гостила у нас, оказывается перевязала именно эту пряжу и остался у меня малюсенький клубочек. Из данного клубочка получилось обвязать всего 3 мотива
Купить данную пряжу не беда, в любом магазине ее полно. Но вот добраться с тремя карапузами до этого магазина проблематично. Скорее не до магазина, а само передвижение по магазину)) Мамочки у которых есть маленькие детки от 1 до 3 лет меня поймут))
Но я таки совершила маленький подвиг и выбралась с ними в ближайший рукодельный магазин. И там меня снова ждало маленькое разочарование. Белой пряжи остался один моток. Один, но мой, на первое время хватит. Купила я этот белый моточек, а в догонку решила, что мне не хватает синего поярче))
Вчера довязала белый моток и связала вместе обвязанные фрагменты и получилось у меня небольшое полотно размером 48*38 см

Пока переключусь на вязание синих цветочков, в надежде в одиночку как-нибудь, добраться до рукодельного магазина))


19 комментариев:

  1. Очень красиво получается! А какой размер цветочка? И какой планируется размер пледика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Размер цветочка в диаметре 7,8 см, размер обвязанного цветочка 9,8 см. Размер пледа называется "Насколько хватит пряжи"))) Начала вязать с целью пустить в дело остатки пряжи, которых накопилось не мало. Но думаю, что будет он не маленький, т.к. 138 цветочков еще ждут обвязки, да и моток синий пряжи тоже меня ждет))

      Удалить
    2. Ооо, замечательный размер цветочков! Детишкам наверно очень здорово будет их рассматривать и прыгать на таком большом пледе)

      Удалить
  2. Очень красиво и ярко!!
    Я тоже с вопросом - как связываете мотивы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я связываю путем провязывания ряда соединительных столбиков за полупетли. http://world-hmade.ru/masterclass/motiv.php (способ 6)

      Удалить
  3. Елена, здравствуйте! В блоге Валюшкин сундучок по Вашем комментарию узнала, что Вы тоже проживаете в Казани. По виду вроде вяжете из Джинса? Мы, казанские вязальщицы, турецкую пряжу теперь заказываем через коллективную закупку, вот здесь http://vk.com/club44058572 Возможно, Вам тоже будет удобно заказывать там, если пряжи не хватит, то кто-нибудь сможет поделиться (кстати, у меня тоже есть белый Джинс, если это действительно Джинс). Мы также встречи устраиваем, приходите! Фото встреч есть и у меня с блоге, и в той группе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада знакомству! Спасибо за ссылку, обязательно воспользуюсь и закажу что-нибудь)) встречами вы меня заинтересовали, давно мечтала побывать на подобном мероприятии)) а вяжу я плед не из Джинса, в основном это детский каприз, есть немного Москвички и австралийского мериноса. Реализую остатки, так сказать)))

      Удалить
    2. Вначале я тоже подумала по фото, что это Детский каприз, но мысль о том, что моточек больше похож на Джинс - победила. ))))
      А пледик получается очень аккуратным и ярким!

      Удалить
  4. Вторая фотография - ни дать ни взять палитра красок для рисования )). С ниточками пусть все сложится как можно лучше!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво получается!!!!! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, у вас всё получается очень красиво и аккуратно. Я тоже сечтаю вязать пледы, но времени катастрофически не хватает!
    Удачи в завершении начатого! :-)
    Кстати, какой окончвтельный размер пледа планируете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Приятно с Вами познакомиться! я тоже думала, что никогда не свяжу плед)) Мне казалось что на такую большую работу у меня не хватит терпения, сил и времени и процесс затянется на года))) но оказалось не так страшно, вяжу его как отдыхалочку от вышивки дома, иногда беру с собой в поликлинику или когда жду ребенка с занятий (так время ожидания проходит не заметно). И вот так по капельке навязалось уже прилично. В сроках себя не ограничиваю, но думаю к НГ закончу и буду кутаться в зимние праздники в новый плед))) Размер у пледа называется "Насколько хватит ниток", так как начала вязать с целью избавиться от остатков пряжи. Но думаю будет не маленький

      Удалить
  7. Елена, очень красивый плед получается, не могу налюбоваться, Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Скоро будет продолжение)))

      Удалить
  8. Очень красиво! Я пока только мечтаю так научится:)) Буду вдохновляться)

    ОтветитьУдалить