12 июля 2014 г.

Подаркомания

Такой пост я увидела у Вероники, хозяйки блога Ежиная нора. Решила поучаствовать в эстафете подарков, так как дарить и получать подарки я люблю)))
Немного об условиях
1. Разместить картинку и написать пост
2. Первым 5 желающим подхватить эстафету, отписавшимся в комментарии, отправить от себя подарочек
3. Раздача продлится до Нового года
Сюрприз - это всегда приятно! Мои подарочки полетят в любую точку земного шара. Какие будут подарки не скажу - сюрприз)) Первые 5 желающих могут записаться в комментарии, подхватить эстафету в своем блоге, отправить мне на электронку почтовый адрес. Мой адрес alenalisina17@rambler.ru
Присоединяйтесь, будет интересно)))

7 комментариев:

  1. Хочу подарок! Сама идея замечательная! Как раньше письма счастья писали... Я считаю, что если отдаёшь радость, то и получишь втройне больше радости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, можно еще немного информации о своих увлечениях. Побывала у вас в блоге, но там только один пост из которого понятно что вы вяжете. а еще вас какие виды рукоделия интересуют?

      Удалить
    2. Это конечно нескромно, но обо мне написала Наталья в посте http://lynatka.blogspot.ru/2014/08/13.html

      Удалить
  2. Светлана, рада знакомству)) пишите свой почтовый адрес мне на ящик alenalisina17@rambler.ru
    А я побегу готовить Вам сюрприз))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, доброй ночи!
    Подхватываю эстафету! )))
    http://sgooryeva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить